Государственное автономное учреждение культуры НСО «Государственный ансамбль песни и танца «Чалдоны»

Организация выступлений коллектива

Общие положения
Выполнение требований настоящего райдера является необходимым условием успешного проведения концерта ГАУК НСО Ансамбль «Чалдоны».

Полное или частичное несоблюдение положений райдера является достаточной причиной для отмены ансамблем выступления или произвольного изменения ранее заявленной концертной программы.

Количественный состав ансамбля зависит от программы выступлений и согласуется с Заказчиком (принимающей Стороной).

Полный состав коллектива, выезжающего на гастроли 40 - 45 человек.

На период гастролей ансамбль обеспечивается представителем от Заказчика (администратором), сопровождающим ансамбль на всё время его пребывания у принимающей стороны.

Рекламная компания проводится Заказчиком только после её согласования с ансамблем. Для рекламы ансамбль может предоставить различные информационные материалы, плакатную и буклетную продукцию, фото - видео материалы.

Условия, изложенные в райдере, выполняются Заказчиком за его счёт, их перечень не является исчерпывающим и может корректироваться в зависимости от конкретных условий гастрольного тура.

Техническое обеспечение
До прибытия коллектива на площадку всё необходимое оборудование должно быть установлено, подключено и скоммутировано, необходимые помещения подготовлены, работники технических служб должны находиться на своих рабочих местах.

Сценическая площадка:

Портальная акустическая система должна обеспечивать достаточное звуковое давление на всей площади зрительного зала, без слышимых искажений.

До репетиции, саундчека и концерта Заказчиком предоставляется техническая помощь в установке, монтаже одежды сцены, декораций, настройке светового и звукового оборудования, предоставляется соответствующий персонал. Продолжительность саундчека 2 часа. Наличие посторонних лиц или зрителей во время репетиций и саундчека не допустимо.
Покрытие сцены – деревянный настил или профессиональный линолеум. Влажная уборка сцены осуществляется до репетиции и перед концертом.

Для оркестра на сцене устанавливаются стулья, пюпитры, согласно заявке ансамбля.

Оборудование сцены:

Мониторинг

2 независимые мониторные линии мощностью не менее 800 Wt каждая.

1-я мониторная линия – два-четыре монитора на авансцене; 2-я мониторная линия – прострелы на стойках (задняя линия для оркестра).

Вокал:

9 вокальных радиосистем с ручными передатчиками, предпочтительно SHURE, SENNHEISER.

Басовое усиление и коммутация:

Басовый усилитель мощностью не менее 100 Wt (Ampeg, Hartke)

Сигнал снимается с линейного выхода усилителя либо отдаётся в директ-бокс в зависимости от технических условий сцены (1 XLR канал).

Ударные:

Барабанная установка типа TAMA, PEARL, YAMAHA в комплектации:
- 1 бас-бочка;
- 1 педаль для бас-бочки;
- 2 альт-тома;
- 1 напольный том;
- 1 малый барабан 14;
- 1 стойка под малый барабан;
- 2 микрофонные стойки для установки оверхэд-микрофонов;
- 2 тарелки: Краш и райд;
- Хай хэт;
- 1 барабанный стул;
- столик-стульчик для бубна, трещетки и пр. шумовых;
- комплект микрофонов для подзвучки барабанной установки: 1 микрофон для бас-бочки (предпочтительно Seinnheiser E 902, Shure BETA52A) 1 микрофон для малого барабана (предпочтительно Shure SM 57), 2 микрофона для оферхэдов (предпочтительно Shure SM 81, AGK 414,).

Все комплектующие должны быть в исправном состоянии, со всеми необходимыми крепёжными элементами, регулироваться и надёжно фиксироваться. Все пластики должны быть целыми, без следов повреждений, ремонта или существенного износа. Барабанная установка должна быть предварительно собрана и надёжно закреплена.

Световое оборудование:

- в основе должна быть классическая форма освещения со стандартным набором цветных фильтров;
- горизонт - фиолетовый; синий; красный;
- сцена - 4 плана софитов, красный, синий;
- выносы - белый, синий, красный;
- фронт - белый, голубой;
- видеопроектор при наличии.

F.O.H.

- Не менее чем 24-канальный аналоговый или цифровой;
- микшерный пульт в полностью рабочем состоянии (обязательно пространственная обработка).

Прочее оборудование:

- 2 напольные микрофонные стойки для балалайки и баяна;
- мультикор (минимум 8 входов XLR), расположенный по задней линии, для подключения оркестра;
- микрофон для подзвучки баяна (предпочтительно AKG C1000S);
- микрофон для подзвучки балалайки (предпочтительно Seinnheiser E 614);
- 2 директ-бокса.
Бытовое обеспечение
Заказчик обеспечивает:

- перевозку коллектива ансамбля, оборудования и реквизита (при перевозке железнодорожным транспортом, предоставляются места в купейном вагоне);
- проживание в гостинице;
- питание при длительных переездах или проведения двух концертов в один день;
- иные расходы, связанные с работой коллектива ансамбля.

В местах показа концертных выступлений предоставляются:

- гримерные комнаты по количеству задействованных артистов, расположенные вблизи сцены, оборудованные вешалками, зеркалами, с соответствующим количеством стульев (при отсутствии гримёрных предоставляются иные пригодные помещения);
- комната для руководства коллектива;
- сценическая служба для подготовки концерта (согласно заявке);
- электрочайники, доска и парогенератор для глажения костюмов, питьевая вода без газа и другие напитки: чай, кофе, в т.ч. бутерброды и фрукты (по заявке).

Заказчик:

С условиями райдера ознакомлен, обязательность их выполнения и последствия их несоблюдения разъяснены. Согласие на их выполнение подтверждается подписанием настоящего Райдера.
купить билет АНТИКОРРУПЦИЯ